Новости
 О компании
 Услуги и цены
 Наши клиенты
 Адресная программа
 Контакты
 Вакансии
    
Наружная реклама
  OUTDOOR (наружная реклама)
  INDOOR (интерьерная реклама)
  POS материалы
  Производство
  Транспорт
BTL & Event
  Trade Promotion (Промо акции)
  Consumer Promotion (Дегустации)
  Merchandising (Мерчендайзинг)
  Event (Событийный маркетинг)

"Маркет групп" - Мерчендайзинг


   Мерчендайзинг (merchandising) - это комплекс мер по продвижению товара через точки конечного потребления. Основная задача мерчендайзинга - привлечение внимания покупателя к продукту или бренду непосредственно в point of sales (P.O.S.) - точках конечного приобретения.
   Результатом мерчендайзинга всегда является стимулирование желания потребителей выбрать и купить продвигаемый товар. Мерчендайзинг является последним шагом для достижения высокого уровня продаж. Мерчендайзинг нацелен на продвижение товаров на точках продаж, и поэтому позволяет добиваться как увеличения прибыли клиента, так и уровня его удовлетворения от сотрудничества с компанией.

   Мерчендайзинг, как и все виды стимулирования, нацелен на привлечение внимания покупателя к товару или торговой марке с использованием своих специфических приемов, одновременно укладывающихся в классические "четыре "Р" маркетинга":

    Место (Place)
    Цена (Price)
    Продукт (Product)
    Продвижение (Promotion)

   Таким образом, различные маркетинговые методики стимулирования сбыта товара неизбежно взаимокоррелированы. Каждая из них пользуется своим арсеналом средств для наиболее эффективного воздействия на покупателя и увеличения продаж.

   Когда все элементы продажи - покупатель, деньги, товар - собираются вместе, в одно и то же время, оформление места продажи обычно является наиболее эффективной методикой маркетинговых коммуникаций.
   Одним из важнейших аспектов деятельности мерчендайзера является постоянный мониторинг сбыта, ассортимента и повседневной деятельности торгового персонала. Эти три составляющие должны систематически контролироваться мерчендайзером и не только для анализа деятельности своего подразделения, но и деятельности конкурентов.
   Информационная роль мониторинга имеет решающее значение для оценки конкурентоспособности товара над другими товарами - аналогами. И поскольку за товарами стоят их производители, то по этой информации можно судить о конкурентоспособности фирм и предприятий. Необходимость обучения персонала очевидна. Но даже хорошо владеющий приемами мерчендайзинга персонал, имеющий обширные знания и умения в области комплекса услуг по контролю и поддержки розничной торговой сети, должен владеть всеми аспектами межличностного общения для эффективной реализации поставленных задач. Умение вести переговоры с клиентами, умение преодолевать возражения клиентов и добиваться поставленной цели - это инструмент успешной работы мерчендайзера.

Вся информация на сайте носит справочный характер и не является публичной офертой© ООО "Маркет Групп". Все права защищены 2000-2010 гг.