Новости
 О компании
 Услуги и цены
 Наши клиенты
 Адресная программа
 Контакты
 Вакансии
    
Наружная реклама
  OUTDOOR (наружная реклама)
  INDOOR (интерьерная реклама)
  POS материалы
  Производство
  Транспорт
BTL & Event
  Trade Promotion (Промо акции)
  Consumer Promotion (Дегустации)
  Merchandising (Мерчендайзинг)
  Event (Событийный маркетинг)

"Маркет групп" - Trade promotion


Trade promotion (стимулирование торговопроводящей сети) - различные средства воздействия, стимулирующие сбыт товара путем активизации работы торговопроводящей сети.

Мы предлагаем своим клиентам следующие услуги по реализации проектов Trade Promotion:

    стимулирование торгового персонала (конкурсы, бонусные системы, мотивационные программы)
    оценка эффективности мотивации персонала и торговой точки в целом с помощью программы "Mystery Shoppers" ("таинственный покупатель")
    организация конкурсов между торговыми точками
    стимулирование оптовых и розничных точек (специальные условия, скидки, бонусы и т.д.)
    аудит точек розничной торговли

   Целью Trade promotion является стимулирование закупок товаров магазинами и формирование лояльности торговых точек и непосредственных продавцов к продвигаемой торговой марке.
   Как известно самое эффективное воздействие - системное воздействие.
   Согласованное систематическое воздействие на всех участников процесса реализации: дистрибутора, розничную торговую точку, и потребителя даёт максимальный рост продаж.
   Планируя продвижение товара, необходимо заинтересовать в его приобретении не только конечного потребителя, но и розничного продавца. А иначе, жадно желающий ваш товар потребитель просто не найдёт его в магазине и удовлетворит свою обострившуюся потребность продуктом конкурента.
   Формы стимулирования закупок могут быть различны: от визитов в торговые точки "Таинственных покупателей", до проведения конкурсов на максимальные продажи среди сотрудников или коллективов магазинов с привлекательными финальными призами.
   Стимулирование товаропроводящей сети (Trade promotion) - разнообразные средства воздействия, стимулирующие сбыт товара путем активизации работы товаропроводящей сети. Включает как экономические способы воздействия: конкурсы и премии для продавцов, так и неэкономические: работа по информированию оптовых и розничных продавцов о товаре, оформление мест продаж, размещение POS материалов.
   Специальные предложения - стимулирование оптовых и розничных точек с целью увеличения объемов закупок путем предоставления им специальных условий (скидки, бонусы, т.д.).

ПОЧЕМУ это самый эффективный канал продвижения?

    Более 700 тысяч покупателей ежедневно.
    Возможность влиять на принятие покупателем импульсного решения.
    Время от рекламного контакта до совершения покупки минимально.

   Воздействие на целевую группу потребителей, сегментация покупателей:
    - по категориям, реклама в интересующей товарной категории;
    - по предпочтениям и конкурентам на основе анализа кассовых чеков.

   Возможность исследовать влияние рекламы на продажи.

Вся информация на сайте носит справочный характер и не является публичной офертой© ООО "Маркет Групп". Все права защищены 2000-2010 гг.