Новости
 О компании
 Услуги и цены
 Наши клиенты
 Адресная программа
 Контакты
 Вакансии
    
Наружная реклама
  OUTDOOR (наружная реклама)
  INDOOR (интерьерная реклама)
  POS материалы
  Производство
  Транспорт
BTL & Event
  Trade Promotion (Промо акции)
  Consumer Promotion (Дегустации)
  Merchandising (Мерчендайзинг)
  Event (Событийный маркетинг)

"Маркет групп" - Виды рекламы на транспорте


Виды рекламы на транспорте

    1. Реклама на на бортах
    2. Стикеры в салоне
    3. Звуковая реклама
    4. Мониторы в салоне
    5. Корпоративный транспорт
    6. Поручни-держатели
    7. Передвижные конструкции

Сравнительно поздно появившаяся, реклама на наземном общественном транспорте и автомобилях продуктовых сетей стремительно развивается, приобретая всё большую популярность у рекламодателей. И понять, почему это происходит - совсем не трудно:
   - Потому что 870 троллейбусов, 1320 автобусов и 97 трамваев ежедневно перевозят 1,4 миллиона пассажиров;
   - Потому что городским наземным транспортом пользуется до 70% уфимцев в возрасте 18 лет и старше: среди них 60 % женщин и 40% мужчин, преимущественно со средним и ниже среднего уровнем достатка (студенты и школьники, рабочие и служащие, пенсионеры и домохозяйки); 60% пассажиров постоянно пользуются наземным транспортом (более 4 дней в неделю);
   - Потому что - это эффективно: по результатам исследований средняя узнаваемость транспортных и сбытовых рекламных кампаний составляет 31% опрошенных на улицах города; запоминаемость кампаний 27% опрошенных.

Кроме того, в связи с частыми остановками и относительно медленным движением городского транспорта, размещённая на нём реклама активно воздействует как на пешеходов, так и на пассажиров другого движущегося транспорта, становясь дополнительным видом наружной рекламы. Учитывая это можно смело утверждать, что спрос на транспортную рекламу будет заметно возрастать.
Кроме размещения рекламных сообщений на внешней стороне общественных транспортных средств (его бортах), существуют эффективные средства воздействия на пассажиров, находящихся внутри салона. Эти средства весьма разнообразны и по форме, и по характеру воздействия на потенциального потребителя товаров или услуг: стикеры в графическом и текстовом исполнении, расположенные в разных местах салона; звуковые рекламные сообщения, которые могут быть привязаны к конкретным точкам маршрута, где располагается рекламируемый объект или будет происходить анонсируемое событие...
Наряду с традиционными видами общественного транспорта (автобус, троллейбус,трамвай) в современный быт вошли и маршрутные такси (маршрутки), которые мы активно используем в рекламных целях.
Вся информация на сайте носит справочный характер и не является публичной офертой© ООО "Маркет Групп". Все права защищены 2000-2010 гг.